segunda-feira, 21 de dezembro de 2009

43-1 только Бог на помощь MAN.

43-1 только Бог на помощь MAN. IS 43-1 ----------- Но ныне так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, искупил тебя, назвал тебя по имени Ты мой. Желание Бога, чтобы спасти все население Земли. Текст читал изображает выкупа, что только Бог может сделать для каждого из нас, по этой причине Бог послал своего любимого сына к нам, сохранение, освобождение и прости нам грехи наши. Умер на кресте за наши грехи, но на третий день он воскрес. Иисус жив и находится в жизни и сердца верных слуг, но Иисус хочет быть в сердце каждого гражданина и каждого гражданина, чтобы открыть двери своего сердца, и пусть вы делаете и адрес. Слуга Божий, который понял замысла Божия, который является спасение и вечную жизнь во Христе Иисусе, он хвалит Господь говорит: не я живу больше Христос живет во мне, жизнь, я живу сейчас, я жить по вере. Текст начинается с говоря, так говорит Господь. У нас есть Бог, который говорит с нами через: Его Слова (выявлено Его Святого Духа); хвала вдохновлено Святым Духом Божиим, духовные дары. Но люди настаивают на поклонялись богам, которые у них уста, а не говорить, глаза и не видеть, уши, но не услышать, носы и запаха нет: они руками они занимаются, они есть ноги, и не ходите и не звук исходит из своего горла. За верный раб тот, кто Бога от века и до века, который живет и царствует в его сердце. Таким образом, верный слуга прославляет Господа говоря, Бог моего спасения, я доверия, не бойся, ибо Господь Бог есть моя сила и песня, и стал моим спасением. Так говорит Господь, Который сотворил вас. Господь сотворил человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Слово Божье говорит, что мы глина, гончарный и Бог наш, и мы все (все люди) работает в его руках. Но когда мы делаем то воля Божья, что это хорошо, совершенный и приятно, и принять Иисуса как единственного, эксклюзивные и достаточные Спасителя, мы не только четыре дела Божии, ибо Господь смотрит на нас и сказать, что мы говорим не только Существо Бога, тем больше мы стали раб Бога и нашей верности Он призывает нас друг. Иисус сказал, уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что все, что я слышал от Отца (Бога) я сделал известно. Так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль. Слово Божие описывает опыт Иакова, который боролся всю ночь с Ангелом Господним, и Ангел сказал: "Отпусти меня, ибо взошла заря. Но Иаков сказал: не отпущу вас, если вы благословил меня. Тогда Ангел сказал Бог: не будут называть имя твое Иаков, а Израиль, ибо, как князь, ты боролся с Богом и с людьми и взяли верх. Иаков на самом деле не боролся с Ангелом Господним, но он боролся с ангелом Господа, и когда мы принимаем Господа Иисуса, и мы в общение со Святым Духом, в общении с нашими братьями, участвующих в отправлении культа, молитва, пост, хваля и славя Господа, мы находимся в состоянии, как борьба Иакова с ангелом Господа с неба, и Бог знает нас по имени, и включает вызова слуг и слуг Господа, потому что сейчас мы являемся частью новый Израиль Бога, мы являемся частью нового народа Божьего. Так говорит Господь, Который сотворил вас. Иаков, и который образовал тебя Израиль: не бойся. Господь знает, что, хотя в этом мире мы будем, для многих боев, многие трудности, через многие испытания и страдания, но каждый день он рассказывает нам, а не страх и в стихах 2 он объясняет, почему мы не должны бояться сказать: Когда вы проходите через Вода будет с вами, и через реки они не должны переполнение, когда вы пройти через огонь, чтобы не обжечь, и не будет палить огнем тебя. На самом деле Господь говорил, что ты не один, даже если вы не нашли решения, хотя все они говорят, что нет способа узнать, что Господь на вашей стороне и поможет вам. Подобно тому, как он помогал Моисею и его народу, чтобы пересечь Красное море, как он помогал Misaque, Medraque и Авденаго, когда они были брошены в раскаленную печь, он будет с вами и поможем вам. Но ныне так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил. Как много людей думают, что они не имеют права быть частью работы Бога, потому что его фон и все, что он сделал на протяжении всей своей жизни, а не хвалить или прославит Бога. Другое приняли Иисуса всем сердцем своим, являются новыми существами, мыть и искупил кровью Иисуса, но иногда взимается за всех тех, кто не являются частью работы Бога за свое прошлое, все, что делалось в прошлом Не хвалить, ни прославили Господа, но Господь милостив, смотреть на каждого из нас, кто принимает Его любимый сын Иисус, и говорит, я уже простила вас от прошлого я не помню. Таким образом, слово Божье говорит, что нет осуждения тем, кто во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духа Божия. Так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени. Господь призвал Вас принять участие в его работе, вы специального гостя Господа Иисуса Христа, который вы сейчас одна из овец Господа, и он знает тебя по имени. Слово Божье говорит: что овцы его услышать его голос, и он зовет своих овец по имени и идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что они знают его голос. Господь знает каждый член его работ по названию и для нас следовать за Ним, ибо он всегда впереди нас, мы читаем слово Божье, и проконсультироваться Слова Божия, прежде чем принимать какое-либо решение, потому что Бог говорит с нами через Свое Слово. Господь знает нас по имени, но мы должны иметь уверенность, насколько важно это имя Иисуса, чтобы все его честь, вся слава и поклонение. Наше название не важно Богу, что вопросы к Богу, что мы рабы и слуги Господа нашего Иисуса Христа. Апостол Петр знал, что его имя не имеет значения, но он также знал, насколько важным и мощным это имя Иисуса, потому что Бог превознес его любимого сына и дала ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисус всякое колено лук, на небе и на земле и под землею, и всякий язык будет признать, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. Поэтому, прежде чем нищий, который кроме того был хром и что оба этих благословения, Петр сказал нищему: я не имею серебро или золото, но то, что я даю тебе имя Иисуса Христа из Назарета, встань и прогулка. Мгновенно хрома встал и пошел, и вошел с ними в храм, ходя и прыжки, и хваля Бога. Так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени, ты мой. Неважно, в какое время мы живем, или трудность борьбы с которыми мы сталкиваемся, мы должны иметь уверенность, что мы являются исключительной собственностью Бога, так что Слово Божье говорит: "Не бойся, ибо Я с тобой: не бойся, ибо Я Бог твой: Я буду стресса, и я могу вам помочь и поддержать вас своим праведным правой рукой. Если слово Божье говорит, что мы его, мы должны иметь уверенность, что, хотя в этом мире Господь всегда помогает нам, но наше истинное место, наш истинный дом на небесах. Так что не бойтесь Церковь призывает: MARANATA, то Господь Иисус COME!

Nenhum comentário:

Postar um comentário